Помогите пж с Некро

Ребят, я начинающий некромант. Часто вижу кучу обсуждений по поводу всяких там сборок “ЛоХ ты непонятный”+ шипы и вся та дичь, что мне совсем непонятна…так же видел камни на силу вставленные, но они вроде понятны, вроде бы броню повышают…а ловкость зачем ставят, я вот вообще не понимаю…

Если честно я вообще ничего не понимаю из того, что уже есть на форуме…можно пожалуйста пояснить, что такое и какие есть сеты? Почему их собирают, как их называют, что за предметы? ЧЕм они отличаются и какие камни зачем куда пихают?

П.С. Я конечно понимаю, что я нуб и всем наверное лень, но буду очень надеяться на добрую душу.

Начну с того, что все билды на некроманта(как и на другие классы) можно посмотреть здесь: https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3399
Там же можешь увидеть описания сетов, а также какие самоцветы используются в том или ином билде.
В оружие некроманту ставится изумруд для увеличения критического урона(исключение если билд на шипы, тогда ставится топаз). В шапку ставится бриллиант, для уменьшения времени восстановления(исключение соло-билд на шипы, там берется аметист для большей живучести). В броню и штаны ставятся топазы.
Рубины/изумруды ставятся в армор только когда у тебя парагон достаточно высокий, поскольку инты будет и так достаточно и топазы особой роли не сыграют, а вот броня пригодится в высоких ВП.
Большинство некромантов бегают в так называемой LoD-сборке, для которой необходим самоцвет [Наследие снов] прокачанный до 99лвл, а также чтобы все надетые предметы древние.

Лайков: 1

Я бы посоветовал посмотреть на Ютубе канал Tigerplays - очень хорошо объясняет человек

Лайков: 1

А чтобы было проще, добавляйся в друзья, побегаем, оденем тебя. В игре будет проще показать способности некра)

2 лайка

Большое спасибо! Попробую все изучить. Но судя по стилю игры, танковость мне больше всего нравится. Думаю тогда в шипы и буду стараться собираться.