В игре я новичок и у меня естественно сразу возник вопрос по поводу сезонов, ответ на который в руководстве и обучении игры я не нашел.
Касается вопрос именно получения даров Хедрига. А точнее наборов экипировки.
Например я хочу сэт на Некроманта и Колдуна которые сейчас в этих самых дарах.
При выполнении четырех глав сезонного похода я смогу только один раз получить в награду дары Хедрига или же они у каждого персонажа “свои”? Смогу ли я собрать допустим все сеты на всех персонажей за один сезон, сходив каждым в сезонный поход?
Дары Хедрига выдаются один раз за сезон: по одной коробке за завершение II, III и IV главы сезонного похода. После этого глава сезонного похода считается завершенной и повторно уже не засчитывается.
Но сеты так же можно выбить с мобов, пеньков, выпросить у Кадалы или вытащить из Куба Канаи.
Спасибо. А сколько времени может уйти на добычу одного сэта из мобов или Кадалы с кубом? Ну гипотетически?
Зависит от того, как и сколько играть. Если есть друзья, постоянное пати, время и ресурсы, то можно и за несколько часов собрать, ну или дней. А если одному ковыряться и задача собрать 35 сетов… Даже и не знаю, зачем это, ну а так при помощи запросов в общем чате “качните до 70”, “потаскайте по порталам”, “скиньте ненужные части сета”… Опять же, зависит от времени и умения играть. Можно и за неделю, ну за месяц уж наверняка. Только начинать клянчить надо будет спустя где-то неделю после старта сезона.
P.S. А, собственно, можно обойтись и без чата, если задача просто собрать сеты, а не поиграть ими. Для этого надо вкачать одного персонажа по полной, ну, мейна. И им фармить ресурсы, а твинками (персонажами других классов) эти ресурсы сливать у кузнеца на предметы 70лвл и их в кубе крутить по 3 рецепту до сетовых, если будут дубли - то использовать и 4-й рецепт. Т.е. даже не придется качать твинка до 70 уровня.
Спасибо за детальный ответ!
Значит пора будить в себе краба и фармера