Сет "Власть Огильда"

Добрый день. Не удается получить рецепт на сет “Власть Огильда”. Сундуки за поручения переставали давать чертежи сетов для кузнеца, убийства боссов в ВП/обычках тоже. Парагон под 500. Фильтр у ремесленника установлен на “Показывать все”. Сет Огильда на 42 лвл присутствует, на 70 нет. Так и должно быть? Он именно выбивается с каким-то шансом и не должен падать с сундуков за поручения? Спасибо.
P.S. Я так понял, проблема именно с этим сетом тянется еще с 2016 года.
P.P.S. Проверил, на внесезонных персонажах этого рецепта тоже нет. Это уже совсем нонсенс, играю несколько лет.

Лайков: 1

с последним патчем старый сет был выпилен из рецептов. выбивать заново из поручений или гоблинов, падает рандомно и не сразу.

Лайков: 1

Я это и хотел уточнить, спасибо.

Лайков: 1

У меня 800-ый, такая же петрушка. Вернее такой фиговый рандом, ждем(с)!

Лайков: 1

Наныл, как говорится. Вчера с первой коробки упал)

2 лайка

30 часов, 130+ поручений, 100+ порталов. Рецепта нет.

Лайков: 1

На каком истязании делались поручения? Т16? У меня на софте было 3 вкладки коробок - выпал сразу. На сезоне на 600 парагоне ещё не выпал, но я и поручения т16 там не ходила еще

Лайков: 1

Количество порталов вообще не показатель. Лучше уж в сокровищницу бегать. Там часто собиратели прокают, с них зороший шанс выпадения рецептов.

Лайков: 1

И ведь точно же… Нет этого рецепта нигде и ни у кого. Бегал кругами по поручениям с целью преобразовать колчан для тени, по порталам и по взгорьям… Ноги стоптал по самый шлем. А рецепта-то и нету.
С колчаном, к слову, тоже ни Кула не вышло, но мне теперь уже не надо. В таблице увидел рядом с собой паренька с 1,5к парагона. У него сет Тени, в котором некоторые вещи иначе как тряпьем и не назовёшь, зато наплеч и наручи от Огильда.
Как так-то?

Лайков: 1

Что?
Отсутствие Огильда или тряпье?