Чародейка для 100-110 порталов

Подскажите пожалуйста как одеть чародейку чтобы бегать ВП чуть выше сотого. Выше не надо, мне бы планку в 85 ВП перепрыгнуть и до сотки допрыгнуть. Ибо играл ещё когда электричка была в моде и этот шмот остался. Сейчас появилось время, много шмота разного отложил, могу переодеться под актуальную игру. Только вот как?
Можно прямо ссылками на персонажей, я пойму. Пожалуйста.

Лайков: 1

Заходишь в ладдерную таблицу сезона, отматываешь список в самый конец, смотришь в чём закрыл тот кто на 1000 месте.

2 лайка

Вот тут посмотри.
glasscannon(точка)ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3399

замени (точка) на .

Зайди в мой профиль. ВП 103-105

Лайков: 1

а как играть базукой? я уже чисто случайно собрал выр и чандото… перстни и камни тоже есть, но сама техника игры не очень понятна… ?

Чтобы играть базукой в соло, нужно во первых везде иметь максимум кдр кроме амулета. И во вторых, иметь макрос. Лучше просто не заморачивайся. Базука - в первую очередь билд для игры в группе. В соло это очень узко специализированный инструмент, требующий колоссальных ресурсов и затрат времени. Для простого фарма оно не годится, только для пуша.

И уж точно не в тех случаях, когда “надо перепрыгнуть 85”)

Базуку в сезоне надо использовать в 130+.

Лайков: 1

Я тут мимо проходил. Как там сезон? Все та же базука? Вроде же ей потоковые баффы должны были убрать на срабатывание метеора в форме архонта, но судя по тому, что на dprogress все завалено закрытыми 150-ми, что-то пошло не так. Как там фасты? Зажал кнопку варваром и катаешься по 10 часов, набивая парагоны? Как там бк? Зажал кнопку крестом и убиваешь 150-го гварда за пару минут?)

Базуку сделали просто совсем неиграбельной руками и все так же рабочей через макрос. Выр понерфлен примерно на 5 вп. Фаст мета вроде два вара (один сап) монк сап и круз дд. Варов видимо сделали мощными с однокнопочным геймплеем. Уж больно хорошо рандомные пати на коробках играть стали из варваров.