Здравствуйте, начнем ближе к теме, я любитель нестандартных билдов и с появлением “наследия снов” я решил возродить билд через ярость небес.
В чем собственно суть вопроса: Аффикс легендарного предмета “Щит ярости” гласит - “Каждый раз, когда умение “Ярость Небес” поражает противника, урон, получаемый им от этого умения, увеличивается на 30%”, вот я и не могу понять, это урон, который стакается до бесконечности, это урон который зависит от количества пораженных существ, или же это просто стабильные 30% урона для способности?
Стакается до бесконечности, по принципу проклятья пораженных, поэтому билд можно использовать как босскиллера в группе, на достаточно высоких вп. Можно и соло, там другой билд, когда-то с сетом аккана 100+ легко закрывался, с ЛоН будет еще выше. Геймплей достаточно непредсказуем, некоторые мобы, аффиксы молния, огненные цепи или атака Орлаша активируют блок очень часто и “лучи добра” от прока щита слоновой кости съедают хп оппонента за секунды, в то время как другие мобы, аффиксы и РГ, это проблема по времени.
Вы имеете ввиду билд “шотган”? Я использую на персонаже щит на откат времени восстановления Ярости Небес, а щит на стакающийся от этой способности урон в кубе канаи, таким образом время отката Ярости Небес (около 8-9 секунд) идеально походит под кд ослепляющего щита. Так можно паки мобов заливать довольно быстро. К сожалению, похожих билдов через ярость, кроме шотгана и аккана, я не нашёл…
Щит Эберли не нужен, умение и так будет откатываться. Для соло есть билд на glasscannon ( форум не дает вставить линк, просто погуглить glasscannon diablo3 билды ). Там все завязано на щите из слоновой кости, с него срабатывает “шотган”.
Через ЛоН почему-то не нашел на glasscannon. Сам давно не играл, не знаю в чем причина, почему ЛоН Ярость Небес отсутствует.
Собрал что-то такое:
https://www.d3planner.com/682386187