Золотая дегендарная

Играю с 2014 года. 4250 побед в рейтинге, 1500 на арене + куча потасовок (даже когда не играл толком, заходил раз в неделю пак взять) и несколько десятков паков купленных, всякие акции и тд. У всех знакомых наблюдал, как они доставали золотые леги в течении пары месяцев после начала игры. Сегодня выпала моя первая, спустя 4.5 года игры. Насколько это адекватно?

4 лайка

Врешь (20 символов 20)

Все более менее завязано на количестве открытых паков. Из вашего описания непонятно сколько вы их всего открыли.

Лично мне в предпоследнем и крайнем дополнении при открытии 200 паков упало по 1 золотой легендарке в каждом подходе.

Что-то слабо в это верю, я играю с РЛТ и мне больше 10 штук за это время выпало…
Хотя наверное ты не так много паков открыл… но всё же…

Играю с перерывами, но давайте даже возьмем паков 600 - это количество я уж точно вскрыл по меньшей мере. При этом у стримеров там раз на 100 паков выпадает в среднем приблизительно. Где-то читал, что шанс увеличивается на легу с открытием паков, не знаю касается ли это и золотой. Но легендарки вообще только в последний год-полтора начали падать чаще, чем раз в паков 30 и больше

2 лайка

600 паков и 1 золотая лега — это конечно не супер результат. Мне тяжело проверить, ибо я не вижу логов вашего аккаунта. ТП может. :slight_smile:

По легам есть такая инфа:

  • Первые 10 паков каждого дополнения 1 лега гарантированно
  • Каждые ~ 40 паков должна падать 1 лега
  • В среднем каждые ~ 20 паков 1 лега
Лайков: 1

4.5 года это (грубо округлим) - десяток дополнений, а то больше. То есть по 60 (а то меньше) паков на дополнение. Ничего удивительного, что золотые леги не падают.

При таких цифрах можно считать, что вам слегка не повезло. Выпала одна, а могло, наверное, две. Три - это был бы уже довольно удачный расклад.

Мне за 1859 паков выпало 7. Примерно за 4 года (чуть больше).