Афк игроки в лиге!

Играю более 5 лет в ХОТС и никогда не понимал почему за бан чата запрещают играть в лигу, а АФК-шеры спокойно играют как ни вчем не бывало! Веть АФК игрок самое что не наесь токсичный игрок, хуже АФК не может быть ничего! Нормально отношусь к матам и спаму в чате, нехочется читать нажал и забани чат игроку, и считаю людей которые пишут в чат что угодно не токсичными… Реально токсичные люди это АФК вот кому нужно закрывать доступ в лигу, за годы игры очень часто встречал как одни и те же игроки тупо становятся в АФК причем на постоянной основе, не получая никаких наказаний! Ни от кого так не подгорает как от АФК, если ты стоишь Афк зачем ты вообще играет в эту игру??? Сегодня игра у нас 40-3 мы выйгрываем, у них нет фортом, на кемпе ловят артаниса и убивают двоих игроков и они становятся тупо в АФК… И слили за АФк игроков… Именно АФК нужно запрещать играть в лигу!!!

3 лайка

Писание в чат своего никому не нужного мнения по КД без передишки на протяжении всей игры равняется стоянию АФК, а то и хуже. И поверь, особенно это встречаться когда ваша Тима отдала 1й фраг и большинство невозможно остановить кудахтать. И потом по накатанной весь этот очень полезный словесный понос перерастает в однокалиточное проигрывание для тимы Пушкина.

Лайков: 1

Именно так и происходит в большинстве случаев.

Афк игроки - абуза для команды ) Вчера у меня неслабо так подгорело с того , что мне две катки подряд подсовывают дурачка , который не в силах нажать даже 1 кнопку ) в первой игре оно просто стоит афк на боте и пушит ) во второй же берёт медива и все статы по нулям ) просто в стате везде нули ) никогда такого не видел за всё время в хотсе )

На какое время он афк становится непонятно, 10 сек. или 2 минуты?