Бронза5 против платина/алмаз. Баланс в порядке?

В лиге нексуса играю уже много лет и никак не могу выбратся из бронзы. У меня в тиме одни троли а противники смурф стаки.

Начал играть в быстрые игры. У меня противники постояно стаки алмаз/платина.

Я ничо не мойму, если я бронзовый нуб почему против меня играют алмаз/платина? Или мой уровень Алмаз/ платина? Тогда почему я не могу выбратся из бронзы?

Хотелось бы верить в заговор разрабов против себя. Но увы, в игре просто нет балансировки по скиллу.
В игре не гигантский онлайн чтоб это реализовывать (да и не будет никто). В игре наверное есть балансировки по уровню и по пати, но они упираются в время поиска.
А челы что против тебя в рейте не смурфы, просто они либо в пати, либо в таком же невезении как и ты. Выиграли против тебя и твоих подпивасов, в след катке им закидывает в тиму этих же подпивасов, они вероятно тоже на качелях. Казалось бы заблокируй и кинь репорт, но я не думаю что тут на что-то кроме чата бан работает.
У меня в Лиге Легенд то список заблоченных огромный, но они не заканчиваются, за победу +10, за поражение -30, чо уж про Хотс говорить.
Вообщем играй на победы, пробуй тактики разные, и молись на норм тиму, бери челов в пачку если находишь нормальных, и выбивай сундуки. А цифры рейтинга ни в доте, ни в лиге, ни хотсе ничего не значат, да и не нужны они.

Привет! Я играю с закрытой Альфы, с вводом первой рейтинговой системы был взят наивысший ранг 1 в соло, при этом старт был с 47 ранга из 50 (кто-то стартовал на более выгодных позициях - уже тогда нечестно все было). И при этом я не являюсь хорошим игроком, обычный казуал. Все последующие сезоны попасть в мастер лигу не удавалось, но когда (не помню уже номер сезона) всем буквально раздали мастера, интерес к лиге окончательно угас.
Сейчас я играю только в режим быстрых игр, процент побед от 45% до 53%, общий процент побед 51,5% (за счет прошлых игр).