Ну, если коротко и ясно, то я - новичек который зашёл в игру 2 дня назад. Сыграв всего пару каток имею миллионы вопросов, которые пытаюсь задать во время игры(прекрасно осознаю что не всем удобно отвечать и так далее). Но камон мужики, что бы я не спросил, что бы я не попросил, никогда никто не отвечает. Чат в игре мертвый, такое ощущение что я играю с ботами против ботов. Разницы никакой абсолютно. Привожу пример: уже не 1 час сижу и ломаю голову как без доната можно зафармить голду что-бы купить какого-нибудь героя. Постоянно спрашиваю в чате у ребят( у них то герои есть) . Казалось бы, сиди да ищи в интернете. Полностью согласен, делал так всегда и буду делать, но судьба решила что не в этот раз. Все гайды на ютубе по поводу основ игры были сделаны 4-6 лет назад. Гайды новее(6 мес., назад) не рассказывают про заработок голды. Получаю итог: куда идти и кому жаловатся? Но и этот вопрос не из сложных, есть вариат пожаловатся маме, но какая не задача. Моя мама не шарит за HOTS
. В итоге… Как же нафармить золото если денег нет даже на обед в студенческой столовой(
Новому аккаунту дают буст 7-14 дней - прибавка к получаемому опыту и золоту. Играть в команде с тем у кого буст.
Играть матчи разумеется. Каждый день есть ежедневные задания на 200-800 золота. Не помню точно сколько дают за игры против ИИ - проверь и сравни с другими режимами, выбери выгодный по прибыль/время. Качай героев: на 5, 10 и т.д. уровнях есть бонус.
В вопросах заработка голды - ничего не поменялось. Просто играй. Выполняй задание, которое получаешь раз в сутки. За каждый 5-ый уровень персонажа - дают 500 золотых. Так же героев можно покупать за кристаллы. Их дают каждый 25-ый уровень аккаунта.
Нет, просто времени на болтовню нет. А в общих чатах только тролли и сидят.
Просто играть. Это всё. Буквально всё.