В квиках должно быть 2 режима поиска

Запускаю квик, матч находит за 10 сек, в мой типе типочки 17 и 25 лвл. У меня 1270, я играю 4 года, они поставили игру позавчера, почему я должен с ними играть? Фалстад вообще походу был не в курсе что его герой через полкарты умеет летать.
И это происходит частенько.

Было бы классно ввести 2 режима поиска, что то типа:

  1. я хочу тиму ауститов, которую мне найдут за 10 сек
  2. я готов ждать нормальной тимы хоть 10 минут
Лайков: 1

Ты никогда не найдешь нормальной тимы, ибо лвл не важен.

Лайков: 1

список друзей, всегда с тобой

после игры кидай приглашение в друзья с кем хотел бы играть,
за неделю наберешь 50-100 человек и не парься.

p.s.
если тебе важны игроки с высоким уровнем
заходишь сразу на несколько каналов чата:
Общий канал
Канал лиги
Канал новичков и др.

сбоку список игроков
выбирай кандидатов с высоким уровнем, отправляй приглашения

если за 4 года ничего не изменилось, значит так задумано

Лайков: 1

а ещё прикольно когда по логике игра должна искаться нормально, после какого-то времени, если уж ну никак не найти игру то переключаться в режим расширеного поиска, где дабы ускорить сбор тим игнорятся некоторые факторы. Так вот приглядитесь, когда регаете квики. У меня игра ищется секунд 10-20 и в самом конце, когда игра уже найдена скромная строчка над кнопкой поиска “поиск” заменяется на “расширеный поиск”. Это происходит супер быстро, пушо через мгновение вы уже грузитесь в бой, но по факту вас ознакомили %)

Чтобы пасаны из ГМЛа мне катку выигрывали, пока я афк с крипами стою.

2 лайка

Так даже гмлы играют. И им нормально.

Тогда и в лиге дайте 2 поиска.
Вчера мы играли 1 платина, 1 алмаз, 1 МЛ, остальные же попадались просто караул.
Последние 4 катки там были как на подбор, люди не играющие месяцами и пошедшие сразу в лигу, люди которые имеют на Гэндзи 28%, и при этом в этом сезоне ни одной игры на нем ни в одном режиме и это пик вместо второго фронта.