Герои Варкрафта

Я как фанат Варкрафта скачал эту игру только из за него, и сильно удевился когда увидел тут таких героев как Регар, Вайтмейн, Хроми, Малганиса. Эти персонажи играют очень отдаленную роль в мире Варкрафта, а их добавили. Я понимаю что эта игра не имеет ничего общего с лором варкрафта но все же, есть куда более интересные персонажи, с универсальными способностями. Например Изера, Кадгар, Алерия, Калесгос, Азшара и т.д. И еще почему то не добавили скины похожих героев, как у Мурадина скин Магни, также можно добавить Вариану скин Лотара, Гарошу - Громаша. Вообще я новичек и не знаю в какой последовательности они выпускают героев, но я вижу что не хватает героев поддержки.

“Тренер” Валиры и Вариана.

Назвать ЕГО роль отдаленной, когда именно благодаря ему Артас перешел на темную сторону?Что?

Один из 4 всадников апокалипсиса…

И да, практически половина героев в ХотСе из Варкрафта. От них и так уже тошнит. Игра не называется Heroes of Warcraft.

Слишком много отличий у этих героев (Причем во всем), чтобы делать их как скины.

2 лайка

1.Кроме одного комикса, он практически не участвовал в сюжете.
2. Ошибся
3.Разве тут она всадник ??? В Диабло и Старкрафте осталось по 2-3 персонажа которые можно добавит в игру.
4. Какие же отличия по скилам могут быть у Лотара и Вариана. Лотар тренировал в детстве Вариана, они оба войны не использующие свет или магию, единственные их отличия это оружие и один Лев, другой Волк Азерота. А у Гароша с Громашем даже оружия одни и те же.

И чем изера важнее чем хромка? Вот хромка в классике мне квестики давала.

3 лайка

Аспект и обычный дракон, к тому же Изере скилы легче было бы придумать

Но квестики то изера мне не давала, наверное корона голову жала или что там аспекты носят. Сейчас бы придумать игру где бы одни короли да полководцем 5 на 5 сражались.

2 лайка

Думаю когда вышла Хроми, коров было много, а ту же Изеру можно поставить только на роль поддержки которой не так много в игре