Главная Причина Провала HOTS

К сожалению, BLIZZARD так и не поняли, почему HOTS провалился, но я им объясню.

Я играю в HOTS 5-й год и я всегда видел то, чего не видели другие и понимал заранее, что произойдёт с игрой в будущем и к каким последствиям приведут новые изменения. Элементарная экстраполяция.

Итак, какова же главная причина провала игры Heroes Of The Storm?
"HOTS ВЫБЕШИВАЕТ ИГРОКОВ!"

А учитывая, что пользователи игр подобного жанра особой мужественностью не отличаются…
Короче, девочки просто истерят и ливают из гамы полностью.

Теперь все знают правду.

(А в HOTSе остались одни мужики, естественный отбор XD)

Лайков: 1
2 лайка

Почему модератор запустил форум, может его с работы уволить?
Посмотрите какое блевотное скотство творится здесь.
Кругом троллинг, оскорбления, наезды, а ему и дела нет, так зачем людям зарплату платить за не выполнение ими обязанностей?

Куда жаловаться на модератора форума в Близе?

Лайков: 1

Странно… Играю пять лет, но игра не выбешивает, зато раздражают некоторые игроки в неё играющие.

8 лайков