Крч игра официально слита

Все уже - нигде на всех формуах не скрывают, что слили игру, все форумы мертвы, связи с разрабами нет. Подбор не пашет, его выкрутили на максимум разброса просто, новые акки 10лв митит с 2500 акками постоянно, новые игроки это 99.99% смурфы старых, их тепрь до 50% в каждой катке, начали руинить игры по фану даже в араме и ливать в каждой 2ой, всем пофиг на результаты матча.

Интерес у народа окончально пропал, что не акк тот игра последняя мес. назад, неделю и тд, видно что больше по рофлу заходят.

Хотс не нужен больше никому крч.

Официально здох можно сказать теперь, можно дропать.

Игра давно не в актуале, доброе утро.

Количество игр не равно скилл, вот я новичек в Лоле и голд - к чему я? Ну голд это лоу ранг, но как бы меня матчапит с челами в 4к+ игр на голде.

Они жесткие старожилы понимаешь, но я уже по скиллу как они и то из за того что вообще ничего не понимаю, буквально, просто кнопки жму.

Да супер не справедливо про квики в хотсе - но в дотке еще хуже - 1 матч у меня в дотке с челами у которых под 5к часов.

В доте ты буквально мучаешься пока разбираешься в игре.
Хотсик же лоялен - если чел пришел сюда с другой мобы он точно страдать не будет.

Новые игроки в хотс это супер редкость - ну я таких встречал.
И в такого дотера было 55% за 500 игр в квикосах - что в полне норм для новичка.
За тех же 500 игр у него д2 что вполне супер для новичка.

Так что глупо говорить об этом когда порог вхождения в хотс это практически первая катка.

Открою тебе занавес - 99% игрокам всегда по барабану.
Хоть в игре 100 онлайна, хоть 1000000 - результат такой же - практически всем всегда по барабану на результат.

И вот то что хотс не нужен никому из за онлайна глупая тема, нравится играй - не нравится не играй.
Повторюсь будешь ты играть в хотс, доту, лигу и тд люди одинаковы - проблемы одинаковы.
В какую бы ты игру из списка моб не играл - ты доходишь до кондиции что все лажа.