Нидусы загары и как они устроены

Я бывалый старкрафтер, а в хотс играю 5 лет(так-то с 2018, но игра говорит 5 лет). Недавно очень понравилась загара, даже билд хороший построил) (только недавно на постоянку вернулся в хост, так что играю только в квики). Ближе к главному вопросу: видят ли враги нидуса, просто когда ставлю его в те же кусты, постоянно приходят и сносят его. Это мапхак? Догадываются из-за слизи? Или вообще нидус видно через кусты?(В старкрафте просто врагу слышно только звук появления нидуса)

Главное чтоб нидусов в жoпe не было со слизью. А так да, по ней скорее всего видят.

Естественно по крипу видят, а там уже и саму модельку. А что у Загары есть билд кроме как через труплингов и процентный урон у гидралиска?

Лайков: 1

Патамушта ета нидус твоей бывшей, вот и сбегаются на него, кха-кха-кха :melting_face:

Не знаю, труплинги есть, а процента от гидры у меня нету. Меня и без него всё устраивает, в квиках точно

Едкая кислота для гидры, потом на 20 стаю и вуаля твои труплинги и гидры анигилирует все живое

https://www.heroesprofile.com/Global/Talents/Zagara?timeframe_type=minor&timeframe=2.55.4.91769,2.55.4.91418,2.55.4.91368&game_type=sl&statfilter=win_rate&build_type=Popular&mirror=0
Устраивает, но на деле это руин.

2 лайка

Ну по твоему сайту не такой ушь и билд руин. Я наверное просто не расписал… на первом у меня прокачка тараканов, на втором отравленные шипы(помогает ломать тонких героев или башни, которые у стенки), на третьем больше гиблингов, на сайте показано,.что наименьший винрейт, хотя мне кажется очень полезный талант, может чего-то не понимаю. На ульте нидус(это понятно), на 5-м тире я играю через хилл гидры. На 6-м я беру муталиска, ибо он помогает с предыдущим талантом. И на 20-м бесконечный крип

Как пещера твоей мамки на бухте Черносерда азазазазазазазаза

Лайков: 1

Нужно смотреть не только винрейт, а соотношение кол-во матчей/винрейт.