Оптимизация игр

Знаете, я конечно все понимаю, средней старости комп, не лучшая сборка для игры, но когда игра идёт на 120, а потом просто крашится, зависает на одной картинке, а по завершении игры(что можно наблюдать на соседнем компьютере) она не сразу выводит в главное меню, а ещё 10 минут разгружает и показывает слайд-шоу о том как ты проиграл… Не, слабый комп, это одно, а абсолютно неоптимизированный код это другое, от ошибки к ошибке все интереснее, ладно зависание и выброс, но вот выбросить, переподключить и по завершении не только опыт и игру потасовки на сундук не засчитать, так ещё и лив посчитать, ну это бред. Я по образованию программист, и такие ошибки для меня очевидны. Помимо всей этой ***** близы не хотят БАНАЛЬНО очищать оперативную память, которую так и жрет с каждой новой игрой. Да когда у вас 12-16 оперативы это не заметно, а вот будь у вас 8 вы просто охреневать будете, как после 3 игры у вас начинаются сначала фризы, а потом выбросы из игры без видимой на то причины. Близы зажрались и не хотят нормально что-либо делать. Патч на вовку даже проспали, не говоря о том, что дьябло года 4-5 уже нормально не апдейтилось. Але близы вам хочется через 5 лет на покой ещё на 20 лет и без прибыли, так вы в лучшем направлении. У вас есть все возможности запустить отличную мобу и гребсти с нее лаве, а вы не можете оптимизировать ее, ММОРПГ всирается через патч, дьябло просто не обновляется… Лол, я в шоке.

2 лайка

Так делают все игры. Тут проблема с тем что оперативу ест не сама игра, а драфт. Если играть в квики нонстоп, то оператива наполняться не сильно. А в рейтинг или драфт, то там может намотать за 5 игр лишние 300 метров.
Но если вы программист, то должны понимают концепцию хавока и сетевого кода.
Если хотите поговорить про не оптимизированные игры, загляните в игротеку стакрафта.

Если вы такой гений то подавайте заявку на
https://careers.blizzard.com/ru-ru/openings