Расизм в игре. Токсичность игроков

Добрый день.

Я новичок игры и постоянно сталкиваюсь с агрессией\расизмом зарубежных игроков к русскоязычным игрокам. Надоело постоянно видеть токсичных игроков, которые отбивают всякое желание играть, и, вместо того, чтобы посаппортить, они пишут в чат, какие все плохие. Я не успела зарепортить данного игрока, но прошу разобраться с этим.

2 лайка

Мы вас услышали,уже работаем.

Не видел руссофобии. Наблюдал только как русские других русских подкалывали, якобы они иностранцы и гнобят русского сказочного ваню.

7 лайков

А зачем Вы постоянно тычите им в лицо тем, что Вы русскоязычная?

Лайков: 1

Согласен! Рускоязычные должны иметь только англицкие буквы на клавиатуре и писать толька по английцки! тогда в игре все будет Харашо.

Интересный факт, но за 6 лет я ни разу не видел, чтобы оскорбляли кого-либо за язык из немцев, французов, испанцев или поляков. Но вот за русский язык загнобить могут запросто, даже если ты в чат ничего не пишешь, а из русского у тебя только ник.

5 лайков

Да, проблема такая есть и она все обостряется. Все чаще и чаще я слышу оскорбления в чате, когда начинаю писать что-то на своем языке своему, допустим, другу. Буквально сегодня столкнулся с одним индивидом, что назвал себя “Васей из Индонезии”. Не знаю, как скриншоты сюда прикладывать, ссылку мне вставлять не дают, а потому просто цитирую

Only monkeys can read and talk that

Eu server non the less, not rus

Из-за того, что таких игроков встречаешь все чаще, создается впечатление что поддержке абсолютно наплевать на такое поведение наших западных “друзей”. Зато вот афроамериканца оскорби, или человека нетрадиционной ориентации, то все, сразу принимаются меры чуть ли не до пожизненных банов. Но это меня уносит, прошу прощения.