[Реворк] Андуин

Поскольку вакансия щитователя была освобождена от тассадара то кто как не жрец с наиунылейшим скиллсэтом может занять его место?
Сразу отпишу почему убираю световую бомбу. В игре выигрывают контроли, и сейчас стандартная комба что бы победить кого угодно - взять танка, хила и хоть 1 дд с масс контролем. Танков с контролем много, но хитов не очень: утер и андуин. В данном раскладе им даже не нужно выдавать исцеление т.к. противник банально не наносит урон стоя всей командой в масс станах и в общем игры против подобного заканчиваются крайне быстро и плачевно, поскольку любое противостояние 5 на 5 автоматически заканчивается тим вайпом. Я не разработчик хотса, но сомневаюсь что смысл игры в том что бы быстрее забрать масс стан в команду и нажать его лицом, игнорируя все остальные аспекты игры. Посему я убрал такой безмозглый способ получить вагон АОЕ стана как световая бомба.
Статы без изменений.

• Духовное рвение (D) - без изменений.
  • Слово силы: щит (Q) - даёт выбранному союзнику 300 щита на 8 секунд.
    КД: 4с, мана: 25.
  • Кольцо света (W) - создаёт кольцо, которое расходится от Андуина в течении 1с, нанося 100 урона противникам и восстанавливая 100 здоровья союзникам.
    КД: 8с, Радиус: 6м, мана: 50.
  • Воздаяние (Е) - без изменений.
  • Слово света: спасение (R1) - без изменений.
  • Оберегающий дух (R2) - выбранный союзный герой получает бессмертие на 4 секунды.
    КД: 50с, дальность: 6м, мана: 80

Таланты
1 уровень:

• Внутреннее сосредоточение (Q) - задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает объем щита на 1% до конца матча.
  • Божественная звезда (W) - “Кольцо света” наносит и исцеляет на 10% больше за каждого пораженного или исцеленного ранее героя.
  • Добродетельность (пассивный) - без изменений.

4 уровень

• Скорость света (W) - во время действия “Кольца света” скорость передвижения Андуина увеличивается на 30%.
  • Чары для обуви: прыть льва (D) - без изменений
  • Наступаем (пассивный) - без изменений.

7 уровень