Способность Лусио "Отвали"

Здравствуйте.

Мне пришла в голову мысль, упростить условия использования способности “Отвали”, связав ее с другой уникальной механикой Лусио. Возможно понадобится снизить ее эффективность, если моя идея слишком сильно повлияет на силу героя. В этом, увы, не разбираюсь.

Причина.
Способность имеет большой тактический потенциал, но ей невероятно трудно пользоваться, если ты не убегаешь или не преследуешь кого-то в узком коридоре. Подойти к стене и оттолкнуться обратно нельзя - нужно двигаться рядом с ней, что в бою зачастую трудно реализовать. В итоге получается, что надежнее способность игнорировать, чем полагаться на нее, ведь в пылу сражения часто не получается держать во внимании выполняются ли все условия для применения этой способности или нет.

Предложение.
В общем, когда Лусио прижимается к стене, он получает баф “Езда по стенам”, который действует во время движения вдоль стены и, что важно, короткое время после того, как герой удаляется от стены. Кроме того, у Лусио есть таланты, которые продлевают действие этого эффекта. Мне кажется, что если сделать способность “Отвали” доступной во время действия бафа “Езда по стенам”, то это немного упростит условия ее применения и положительно скажется на глубине персонажа, т.к. добавит несколько привлекательных синергий в таланты.

Надеюсь, предложения в этом разделе действительно читают :slight_smile:

4 лайка

для этого есть Инглишь форум

но ведь с куколдом всё ок :thinking:

Лайков: 1

и в одну секунду лусио превращается в имбу, которая может в любой момент уйти и в любой момент добить. он и так это может в принципе, но все же. особенно порадовало короткое время после того как ). можно вообще убрать зависимость от стен, будет вообще кайф.

а так предложение интересное, еще можно добавить авто включение ульты, когда хп у тимейтов упало ровно на такое значение, которое лусио отхилит за время действие ульты. правой кнопкой по значку ульты и авто режим включен.

как вариант.