В овере ты гм, а на деле продавец хризантем

Так. Сложная, мб болезненная для кого-то тема.

Интересует корреляция ранга и жизненных достижений. Насколько острый ум, способный достичь высот в достаточно сложной системе, вроде овера, может реализовать себя в реале?

Маски долой, господа.

Я врач, семьянин, безумно люблю и академический осваиваю литературу и кино. Недавно писал уже, в овере (много времени не уделяю, 155 часов ранкеда за 3 года) хайплатина зен-вантрик, лизнул лоудаймонд недавно.

Давайте только без линчеваний. Данный тред не должен иметь ничего общего с самоутверждением

Лузнула свою жизнь
Исправляю вот
Играю на голду (мерся исключение, остальное лень калибровать)
В принципе, совпадает - что в одном не оч, что в другом :thinking:

Лайков: 1

Блин, так хочется что-нибудь умное написать, а приходится работать :grinning:
Встречный вопрос - бэха или гм?

2 лайка

Я помню только из Ворлд оф ТЭнкс, и как жизненные успехи зависят от винрейта.

1. 60% винрейта - 30 летний девственник ноулайфер, живущий в подвале у родителей.
  2. 55% винрейта - школьник гопник, который кое-как учится на тройки
  3. 50-55% - студент первых курсов, живущий на мамкины деньги, тролль лжец девственник
  4. 47-50% успешный середнячок, успешен на работе, любим женщинами
  5. 47% и ниже - бизнесмен, миллиардер, плейбой, возможно переодевается в костюм летучей мыши и по ночам спасает мир и борется с преступностью.
12 лайков

Ну блин не, деньги это да, важный фактор

Но ученый, допустим, который печатается в самых презентабельных иностранных журналах, может находится в пределах среднего класса. Достижения имеются в виду и профессиональные в т.ч.

Второй инженер в рейтинге компании специализирующейся на промышленной электронике.

В юности победитель/участник кучи всяких разных олимпиад и конкурсов по информатике физике и математике

Два высших образования - теорфизика и электроника