Интересует корреляция ранга и жизненных достижений. Насколько острый ум, способный достичь высот в достаточно сложной системе, вроде овера, может реализовать себя в реале?
Маски долой, господа.
Я врач, семьянин, безумно люблю и академический осваиваю литературу и кино. Недавно писал уже, в овере (много времени не уделяю, 155 часов ранкеда за 3 года) хайплатина зен-вантрик, лизнул лоудаймонд недавно.
Давайте только без линчеваний. Данный тред не должен иметь ничего общего с самоутверждением
Но ученый, допустим, который печатается в самых презентабельных иностранных журналах, может находится в пределах среднего класса. Достижения имеются в виду и профессиональные в т.ч.
Второй инженер в рейтинге компании специализирующейся на промышленной электронике.
В юности победитель/участник кучи всяких разных олимпиад и конкурсов по информатике физике и математике
Два высших образования - теорфизика и электроника
С 14 лет играю в три музыкальных инструмента. Электрогитару щупал вплоть до каверов на Сатриани, клавиши - импровизирую в джаз
Трижды взаимно любил замечательных и талантливых женщин - скрипачка, руководитель и врач. До брака не доходило потому что такие люди больше стремятся к самореализации.
Есть простая вещь, если у человека высокий ранг, значит он очень много уделял игре, а значит безработный/студент/школьник. Всё остальное не имеет значения.
Кстати, у меня в друзьях врач, которого я знаю в вовчике лет 8, так вот, он все это время играет (с перерывами конечно) и умудряется продвигать карьеру. Успешный человек. Но не всем так удается.
Раздолбай, любитель менять обстановку, хотя и семьянин. Веду несколько своих проектов одновременно, в игре бронзосереброзолото, штормит, как и по жизни =)
Я только в процессе достижения этих самых житейских успехов, в овер изредка залетаю, чтобы растормошить мозг. Катаюсь между хайплаткой и даймондом, что меня вполне устраивает, ибо не приходится гриндить ни в одну сторону.