Время от времени начал смотреть овервотч лигу и меня начал волновать один вопрос.
Зачем пикают диву если оппонентам плевать на неё? Она может залетать в спину бомбить всех. Она может на ровне с остальными классами учавствовать в битве, но никто не фокусит её, никогда. За редким случаем она добивает полумертвых героев или гоняется за фарой/вдовой.
Я играю около 5 месяцев поэтому не кидайтесь тапками просто не вижу импакт данного героя. Что она вообще должна делать в игре?
Сам спросил, сам ответил. Подозреваю что дива в овл нужна чтобы жрать ульты
Потому что другие и этого не могут
То есть ответ заключается в том, что она в спину раздамажить не может, и её урон легко компенсируется на столько, что никто даже не поворачиватся в её сторону. А в драках она только для того что бы кушать ульту? Каких героев?
Дива в ОВЛ может:
- Давать “безопасные секунды” команде за счёт матрицы
- сейвить тиммейтов и особенно сапортов матрицей
- Жрать ульты
- Своим наличием контрить рипера, вдову, ану и ещё кучу персонажей.
- Зонить ультой
Мей например, но не только ульту. Она ловит флешки Райна, мешая копить ему ульту, банки Аны может проглотить.
Благодаря своей мобильности может стенки Мей облетать и защищать тиммейтов матрицей. Вдов гоняет хорошо, ещё мне кажется если бы не Дива, то Мойра чаще бы в пике мелькала. Она ведь и её шары легко может съесть.
Ну и ульт у неё не такой плохой. Заметил, что сейчас они часто время тянут отгоняя ультами. Ульт Макри, Дивы и даже Мей иногда так используют.
Гляньте топ видео танков и увидите диву в действии
всем спасибо за ответы
По названию подумал, что темка будет про металлический ранкед, а не про киберкотлетов)
Вы что-то имеете против металлического ранкеда? Хотите поговорить об этом?
Мне бы такую диву в рейте повстречать, мойры просто достали, и шары никто не жрет :((