Как играть на думе?

Всем привет,может кто помочь научиться играть на думе,приму любую помощь,гайды/советы
Я знаю что есть много гайдов на ютубе,но во первых они все на английском (у меня с ним не очень,поэтому половину просто не понимаю) и русскоязычных вообще нет,во вторых мне кажется они не совсем актуальны что ли,или просто не подходят,по крайней мере для моего ранга
Я новичек онли на танках (сап мейн) я знаю что дум сложный,и выбирать его как первого перса не стоит,но у меня уже давно желание появилось именно на думе научиться.У меня были попытки,но слишком много тильта,я просто реально не знаю,я начала ходить в квики учиться там, (даже без ранкеда если что) но мне никто даже учиться не дает,каждую игру меня вся вражеская тима контрпикает,при том что я даже ничего не делаю и не могу и так сделать,это просто смешно,причем эти люди даже не умели играть этими героями,просто берут сомбру например и за мной хвостиком всю игру бегают и хакают. И это в квиках,в ранкеде абсолютно тоже самое вижу когда на сапе (ранг плат-даймонд). Даже на высоких рейтах такого лютого контрвотча нет,судя по стримам тех кто мастер,гм и выше.
Так вот как играть когда все контрпикают,сейчас же перки вышли,чувствует ли себя дум лучше с той же матрицей или нет? В одном гайде еще видела,что говорили на думе надо какую то цель одиночную находить и забирать его,но что делать если все стоят просто в куче,никто не стоит один,типо прыгать в толпу же не правильно?Или все же прыгать и пытаться убить кого то одного в этой каше?Я смотрела всяких стримеров по типы zbra или sunshine,но бестолку как будто,ибо опять же игры очень отличаются,из за рангов и тиммейтов
Поэтому прошу,я хочу попытаться снова🙏

Норм дум будет очень много делать, если им не заниматься
И в ранге такое тоже есть, просто там порог терпимости выше, если я например на рипере жёстко веду игру, то в ранге тоже в какой-то момент начнут брать летающих персов на дпс