Почему не бы не сделать крылья для нового скина Ангела “Доктор Циглер” белыми или серыми,мне кажется это подошло бы лучше и выглядело красивее,чем жёлтые(просто у неё белый плащ и белые/серые крылья были бы в тему)?
У неё на ногах жёлтые полосы. Так что жёлтые крылья смотрятся органично. Наверное… я не дизайнер
Они в скине All-starts не стали изменять крылья, а тут тем более. Видимо изменить Мерку для них = это табу.
Ну в Розовой Ленте крылья, вроде, розовые. Так что не совсем табу.
Единственный скин, с измененным цветом. Удивительно даже немного =)
Не единственный. В скине Военный врач крылья голубые.
И точно, спасибо за наводку. А они такими изначально были или поменяли? НЕ припомню.
Я просто помню, что и у феи и у owl облика просили изменить цвет крыльев - и ничего.
Изначально.
Еще про крылья:
- Кобальт (эпик) - голубые.
- Фортуна (эпик) - зеленые с красными кончиками.
- Валькирия (лега) - голубые.
- Дьяволица (лега) - красные в форме крыльев демона.
- Чертовка (лега) - фиолетовые в форме крыльев демона.
- Военный врач (лега) - голубые.
- Розовая лента (лега) - розовые.
Эти скины были с релиза. Они и проработаны хорошо и детализация на уровне.
Я просто зашел в игру и прочекал. Никогда особо не приглядывался к ее крыльям, знал только что кроме желтых еще точно был один скин с голубыми. А оно вона как оказывается, даже зеленые есть. Для феи бы как раз тоже зеленые подошли бы (имхо). А скина All-starts на Мерси у меня нет, так что я не знаю какого там цвета крылья.
Так, погоди. Я не про крылья-крылья - а про крылья в ульте
Я смотрел в анимации эмоции “кадуцей”, когда она лупит им по земле и светит крыльями. Думаю, в ульте они такие же.
Не, это разные крылья
Дело даже не в цвете, а в том, что сапоги и крылья смотрятся, как не пришей к псде рукав. Всё равно что с парашютом по городу ходить и в лыжных ботинках.
Не знаю, по моему, странно было бы, если бы она летала без крыльев.