Моя классная мембранка купленная 5 лет назад видимо потихоньку доживает свои дни и возник вопрос о покупке новой клавы. Хочется купить механику, но зная как они клацают, от этого отпадает всякое желание. Насколько я знаю, свичи Romer-G намного тише остальных, о чём пишет даже сам разработчик.
Владельцы Romer-G свичей расскажите о своих ощущениях и о звуке нажатия клавиш. Реально ли не громко работают? И как ощущения от нажатий? Сидя на мембранке я привык нажимать клавиши до конца, а механика мало того что срабатывает на полуходе, так у ромерских свичей ещё и снижен ход срабатывания на 25% чем у аналогов…
Иногда думаю бросить всё это, и купить опять мембранку за 10-15$ и поменять её года через 2-3, чем тратить 100$ на механику. Как же сложно…
Механика без щелчка необязательно должна быть на ромерах.
Если нужны нормальные свичи без щелчка, то можно поискать стандартные “красные (red)”, т.к. с ними можно уложиться в адекватную цену. Примеры: cherry red, kailh red.
Ещё можно докупить резиновые колечки, которые заглушают звук удара клавиши об основание, но этим я не интересовался.
Не громко, чуть громче мембранки. Нажатия класс.
Мимокрокодил с G910, юзаю с 15 года вроде или 14го. Была 1 замена по гарантии из-за даблклика пробела, но то был косяк первых партий. С текущими ценниками наверное лучше и правда купить что-то дешевое.
бери любую не скелетон ( склетон г…но шумное и нынче не в тренде ) и не с синими свичами , купляй на али резиновые колечки на кейкапы и будет тебе щастье … ну и пробел поклацать перед покупкой желательно , на некоторых стабилизаторы на пробеле противно дребезжат .
Ромеры потише красных будут. Красные не особо тихие, смотрел обзоры. Да и кольца как не странно не сильно уменьшают звук, при этом ход клавиши ещё меньше становится.
Все клево.
Но ломаются крепления кейкапов при обычной эксплуатации.
Техподдержка логитека очень хороша и меняет клавы или присылает замены кейкапов без проблем, но от этого не особо легче.