Несправедливый бан аккаунта

Привет всем!

Играю в Overwatch уже больше 5 лет, наиграно больше 3500 часов, в чате никогда токсичным не был и вообще играл всегда честно. Но недавно мой аккаунт был перманентно забанен, и я не понимаю за что. В ответах от поддержки Blizzard сказано, что причина в “использовании запрещенных программ с целью взлома”, но я ничего такого не делал. Конкретную причину они конечно же не говорят, постоянно ссылаясь на нарушение их кодекса, который я кажется уже выучил.

У меня были установлены две программы, которые как я подозреваю могли быть распознаны их системой как “запрещенные” - это программа для управления мониторами (Actual Multiple Monitors) или программа для настройки мыши (Bloody 7 Mouse Software). Эти программы я использовал только для удобства работы за компьютером, никакого преимущества в игре они мне не давали. Я ставлю на программу для управления мониторами, так как я получил бан спустя две недели после того как установил ее, а она может управлять открытыми окнами приложений, что в теории может быть тригером для их античит системы. Программу для настройки мыши я вообще использовал только для того, чтобы отключить некоторые кнопки на ней, которые я постоянно случайно нажимал во время игры и они мне только мешали.

Я уже пытался оспорить этот бан, написав несколько тикетов в их поддержку и объяснив все то же самое, но если не считать одинаковые автоматические ответы от ботов, то были ответы от людей которые каждый раз говорили что пересматривать бан они не будут. В последнем ответе мне вообще выдали предупреждение, что если я буду продолжать оспаривать бан, то они могут удалить мой аккаунт.