Очень горит с танков

Здравствуйте,
Играю на хилах, только в этом сезоне смог подняться на золото пару дней назад, но скачки на минус 100-150 рейтинга и обратно уже норма.
Что хочу сказать, в каждой 2 игре наблюдаю типичного dps-рейна, который не знает, что у него есть щит, юзает шифт в толпу и тут же умирает. Вот прямо сейчас в катке, пару минут назад закончившейся, пишу Рейну “плиз стоп шифт use shield” - на что он мне пишет “Нет, я играю как хочу”. Я сижу на Анне, под банкой нон-стоп хил + 2 хил на рейне не всегда даже его спасает. На что многие пишут “low heal”. ЧТО ПРОСТИТЕ
Заходя в игру, первые катки с такими персонажами еще терпишь и держишь все в себе, но после нескольких таких “игроков” включается режим агрессии в чат или войс. Пробовал отключать чат и войс, но это неудобно, координировать действия как-то же нужно.
Поиграв уже на золоте каток 10-15, такое тоже встречается, но намного реже.
Я не прошу отыгрывать на 100 % своих тиммейтов, так как сам не являюсь профессионалом в OW, но выдавать базовые действия и выдавать более-менее командную игру можно было б таким рейнам. Хз что у них в голове, подпиваsы какие-то не иначе.
Такие игроки еще сидят всю катку на 1 персонаже, например были случаи, когда в нашей команде один сидел на monkey всю игру, играя против рипера. Шифт + клабон был постоянный)
Не представляю даже что меня ждет выше рейтингом

Хотелось бы посмотреть твой профиль, статы хила и.т.д.

Вот я когда смурфлю наблюдаю обратную картину. Райнхарды до 2500 почти поголовно прикидываются интерьером и ждут пока их зекерит тима.

4 лайка

Профиль открыл, смотри, что хотел

Время онфаер - 00:48, среднее по рангу на этом герое 00:52. Интенсивность твоего импакта(полезных действий) не выделяется на фоне остальных игроков на этом герое, т.е. ты не керишь игры, отсюда и апа ранга нет и дело вовсе не в танках которые играют как то не так…