Discord сервера по overwatch

Играю в овервотч на протяжении 2 лет и рандомный подбор игроков порядком надоел есть какие-то активные сервера по overwatch, чтобы собрать команду?

В гравитон топай если 25 есть и они еще живы, в Атлантиду глянь или руов. Оверфайр еще есть

Сильвер, твой выход!

6 лайков

С контингентом оверфаера только на паралимпиаде выступать. :roll_eyes:

2 лайка

Меня давно ни в одном дисе нет, а все кто мне понравился в чужих дисах просто есть в вк

Лайков: 1

Так в дисе там в овер уже не играют)

Возьмите в гравитон плез!

Предатель :japanese_goblin:

3 лайка

Враги бы так кричали когда я на Заре играю :japanese_goblin:

6 лайков

В смысле? Кастомки по Оверу каждые выхи собираются

Блин, помню когда-то играл в пабг лайт и там был большой и активный дискорд сервер, куча открытых комнат для каждого типа игры (тпп, фпп, дуо/сквад) и в каждой игроки.

Просто приходишь вечером, и заходишь в любую из войс комнат к челам и играешь в патти всегда с разными людьми. Иногда видишь в какой-то из комнат уже знакомого чела, залетаешь туда.

Так вот, я что-то думал что и по оверу есть живые подобные публичные дискорды:
комнаты с квиками, аркадами, и по всем рейтингам (бронза, серебро и т.д.), дуо по ролям, опенкью и т.д.

А по факту, все дискорды либо большие, но мертвые,
либо активные, но очень малочисленные,
либо это максимально унылые дискорды стримеров, которые сосредоточены не на людях, а только на стримере и обсуждении контента оных. Между собой люди практически не взаимодействуют.

Наверное не то, что вы ищите, но мы только недавно сделали сервер публичным. http ://triplea.team/discord
Он очень небольшой, до недавнего времени были только хорошие знакомые, но будем развивать теперь) всем рады

Есть такое. Всё согласно циклам развития любого сообщества.