D!VA ульт+ускорение

Добрый день, форумчане! Всё это время я усердно тренировала героев : мойра, ана. Попробовала сыграть за Диву и стало безумно интересно) единственное не могу разобраться как на ускорении выбрасывать меху (ультуя) при этом будучи бейби дивой оставаться на исходной точке?
Я еще новичок ) Прошу проявить терпение ^^
Спасибо !

Лайков: 1

Если правильно понял просто разгоняешься на ускорителях и до того как закончится полет нажимаешь ульту.

Лайков: 1

Можно нажать шифт и практически сразу после этого нажать ульт, ты вылетишь из мехи примерно на том же месте, меха улетит на бустерах дальше.

Лайков: 1

спасииибо:slight_smile:

Лайков: 1

Пожалуйста, сам новичком был)
Кстати моя первая тема тоже про ульту Дивы была)

Лайков: 1

все хотят красиво ультануть вот только в промежутке позиционка довольно-таки нестандарная у нее ^^

Лайков: 1

Ага, пойти 1 в 6, призвать меху и выжить, потому что время, чтобы наказать Диву 0,000001 сек. Нестандартно

Ну надо же чем то расплачиваться за ульту с самым большим уроном.
Да и кидать Меху целое искусство… Хотя она скорее не для того что бы убить а для того что бы напугать

Лайков: 1

На форуме был ещё совет,что лучше кидать меху таким образом по дуге,чтобы хоть кого-нибудь убить.

Лайков: 1

ей можно выиграть время для оспаривания объекта)

Ей можно просто всех выгнать с объекта, ну или всех убить)
Как повезет)

Лайков: 1

Прикольнее телепортировать симметрой, или мне еще нравились видосы, как дива ставит меху нерфиться где-то на балкончике, а потом перед взрывом спихивает вниз.

Лайков: 1

Главное кидай так, что б тебя не видно было, ибо пока меха не взорвалась - призвать новую нельзя, и этого времени достаточно, что б словить какой-нибудь спам или контроль, или хед (нужное подчеркнуть)

Лайков: 1

До сих пор актуально на втором отрезке гибралтара ( скидывать с шатла).

Лайков: 1

энто как ? и на каких локациях это возможно применить?