Новичок в ск2 и вопросы ранкед игр

всем привет, я новичок в ск2, есть несколько вопросов насчет ранкеда: как сейчас обстоят дела с количеством новых игроков в ск2 и есть ли жизнь именно новичков на низких рангах? сыграл пару анранкед игр, кидало типов из золота - алмаза. Стоит ли играть?

Первые игры идет калибровка, потом ты сядешь в свою лигу и все будет норм

Лайков: 1

Смотри (я могу быть не прав т.к. давно не играл):

  1. ты в любом случае будешь проигрывать первые игр 20-30, а может даже 50. Причина банальна: господа из близзард любезно выписали тебе где-то 3000 стартового рейтинга, что (неожиданно для меня) соответствует как раз топу платины - дну алмаза. Раньше это было где-то золото-платина лол
    Для понимания: если ты настоящий новичок, то твой рейтинг скорее всего даже не 1.5к. Хотя тут можно быстро повышать скил и ммр т.е. не пугайся.

  2. Тебе никто не скажет ответа на твой вопрос, просто потому что никто не скорее всего не проверяет профили своих противников. Кроме того, игра бесплатна(с) и поэтому есть вероятность, что новичок на самом деле смурф.

  3. Игра на объективном спаде. Если верить статистике одного стороннего сайта, то с 500 тысяч уникальных игроков за сезон в 20 году осталось 200 тысяч к 23.

Я предположу, что скорее всего с поиском всё впорядке и находить противников будет быстро, если ты играешь в прайм тайм сервера. Я не уверен, что тут много новичков и что ты с ними будешь активно сталкиваться просто потому, что подбор противников осуществляется по рейтингу. С другой стороны: а какая разница - против тебя новичок или бронзач с 10к матчей, который не смог оттуда выбраться?)

Стоит ли играть, решаешь сугубо ты сам. Если ты рассчитываешь на врыв в киберспорт, то тут скорее всего мимо: поддержка просцены постепенно сворачивается. Если же тебе просто охота поиграть в РТСку - то почему нет? Думаю до уровня алмаза оно будет находить равных соперников (к моменту, когда всё же сбалансирует тебя по рейтингу).