Помогите новичку освоить ладдер

Здравствуйте уважаемые формучане.
Играю в SC2 с 2015 года. Вернее как играю, прошёл кампанию, частенько играю в кооп и различные кастомки в игротеке. Когда то давно пробовал себя на ладере но дальше золота не поднялся.
Вскоре после этого появилась эдакая боязнь игры против реальных игроков вплоть до трясущихся рук. Я буквально не мог заставить себя нажать на зловещую кнопку начала игры. Однако недавно появилось сильное желание начать таки играть на ладдере. Но я совершенно не могу исполнять даже самые базовые блиды (играю за протосса не бейте). Хотя я и активно смотрю киберспорт некоторые вещи мне не понятны: тайминги разведки, занятия баз, даже банально стандартные билды.
В общем суть моей тем это просьба помощи у опытных ладдерных игроков которые смогут подсказать что да как.

P.S. Ну и ещё хочется стать активным участником комьюнити этой игры, активно общатся и рассуждать различные темы и просто весело играть с кем-либо :blush:

Лайков: 1

У меня такое тоже было, но ты наверное путаешь боязнь с адреналином. Такое проще всего на опыте набить. Когда для тебя победа-поражение уже не будет так страшно, станет гораздо проще с ручками.

ну смотри

1. по началу можешь по билдам не парится, главное просто играй развивай механику скорость изучай составы армий и тд можешь посмотреть видео опытных старкрафтеров или стримы что бы узнать какие составы армии сильные какие нет и что вообще надо делать в игре
  2. когда уже поднимешься до определённого уровня так скажем базиса условно где то середина алмаза можешь попробовать поучить какие нибудь билды (по одному-два билду на матчап) если чё могу сам рассказать так как много на протоссах играю