РАЗВЕДКА! пишем тайминги

Например, ксм приезжает после начала постановки барака наполовину и видим наполовину готовую хетчери, вокруг минералов пул готов наполовину или вобще не заложен, значит будет макро.
Просьба писать различные тайминги сдесь, твп и твз, ну и твт можно.

Приехал КСМ, увидел 6 собак и 2 кокона сверху. Тайминг - “Сейчас будет жарко и больно”

попрошу не шутить, тема серьезная, и такой темы актуальной с таймингами я не видел абсолютно нигде.
Прошу писать серьезные ключевые тайминги, полезно для игроков вроде меня (необучаемых). Чтобы я знал когда что зачем и почему ожидать

а потом на 3:15 приходит ббаст с двух баз(завуалированно рассказываем о таймингах)

Таких не бывает.

еще как бывает, я тому пример.
Играю уже 6 лет в ск2 , 2 года плотно так, наиграл 4500+ почти 5к игр, а до сих пор еле еле как уверенно играю только на 3200 ммр.
в тоже время люди с калибровки берут 3500 спокойно вобще зайдя с какой нить мобы. Потом они через месяц берут мл3 и дальше как по маслу.

Но что то в моем случае я должен быть уже давно в гмл за столько игр и столько просмотра гайдов, я вот создал тему чтобы апнуть знания таймингов , а вы мне тут пишите какую то ммуть и компот.

Лайков: 1

Это не проблема необучаемости, это проблема неправильного подхода к обучению.
Тебе может быть сложнее учиться играть, чем другим, у тебя может не быть к этому вообще способностей, но при должном количестве времени и правильном подходе любой может взять тот же мл.

Можно примеры таких уникумов? Обычно все начинают с кампании и бронзы-золота. По крайней мере так было у всех, кого я знаю)

Гайды от Элестраго смотрел?
Он конечно уже давно гайдов по разведке не делал, но именно гайды по разведке не потеряли актуальности.

Зайдите на канал Awers, у него есть видео по разведке, есть видео у DobroSC