Сколько нужно частоты процессора

Говорят что старкрафт жрет максимум 2 ядра. Тогда сколько частоты нужно для комфортной игры 1 на 1. А то у меня фпс падает из за процессора когда юнитов много. У меня сейчас 3200 МГц

СК2 не может использовать больше 1 ядра. У меня ore I7 9700 kf 3.6 ГГц. Лагов практически нет. Иногда Лагает кооп, если в команде стетман, или загара кидает бешенство на лимит пехоты стукова.

3 лайка

AMD FX 8350 4000 ГГЦ. Лагает в коопе если сильные замесы. В остальном без проблем

Лайков: 1

мда, познания в железе уровень юзверь

i7-9700K
Ощутимо подлагивает только кооп в лейте за Стетманна на масс инфесторах.

Лайков: 1

эх ламер ламер)))))))))))

Тебе не надоело писать о том какой я ламер и юзверь? Если я не разбираюсь в этой теме это не значит что надо мной можно шутить. Если бы я сам зарабатывал я бы купил себе комп средненький и не парился бы так как люблю играть только в старкрафт. А так как родители мои не богатые денег у меня хватает только на замену недорого процессора чтоб хоть как кто игралось 1x1. А какого процессора я не знаю вот и спрашиваю. Нигде же не написано сколько частоты нужно для комфортной игры.

На старом форуме было несколько тем,посвященных производительности в СК2.

Когда катал в СК2 на ФХ-8310 3.8 - ничего не лагало,и это при составе Каракс-Стуков,хотя фпс проседал до 50.

Мгц мегагерцам рознь.
В свое время нормально играл в СК2 на и5-4460,даже в 3х3,а это цп с частотой 3,2-3,4(в бусте).
Что за процессор то ?
(загляните в “Система” в Панели управления)

Даже на моем древнем 4790к 4.0-4.4 нет никаких лагов в Совместке.
Что-то у вас не то с вашим кофейником.

Процессор: Intel® Core™ i5 650 @ 3.20GHz, 3201 МГц, ядер 2, логических процессоров: 4

Для не оптимизированного движка ск2 нужна частота (а не кол-во ядер), чем выше, тем лучше.
В твоём бы случае найти самый высокочастотный проц из 600-й серии, а именно - i5 680-й на 3,6 ГГц. На ebay или али цена примерно 1700 р.
Либо менять комп, больше ничего не выжать.