StarCraft 2 помощь

Всем привет есть просьба кто скажет какой расой стоит начинать учится играть я новичок и не могу определится

Играй и сам узнаешь какая лучше
Самая противная терраны,самая приятная для игры протоссеки(только зеркалка гейство какое то)

Протоссы - Достаточно стабильная и простая для начинающих армия, мало слабых сторон, но не особо мобильная на поле боя и сильно предсказуемая.
Терраны - очень технологичная и имеет огромные плюсы как в атаке так и в дефе, минусом для начинающих я бы назвал двурежимность которая присутствует почти у всех юнитов.
Зерги - очень агрессивны и очень быстрые в плане атаки и экспанда, много свободы для “Творчества” большая платформа для развития в целом, минус - юниты без апгрейдов медленны, слабы и уязвимы, все действия требуют много контроля.

Как новичок новичку могу посоветовать попробовать каждой.
Вроде все говорят, что протоссы самые простые в освоении, но я знаю пару людей, которые за них вообще не вдупляют что делать.
На золоте-платине много терранов, напрашивается вывод о том, что ими играть проще. Ну и в принципе они такие “дефолтные” в плане развития, постройки юнитов и технологий. Если ты играл в третий Варкрафт, то быстро привыкнешь к террана.
Некоторые говорят, что зерги очень просты в макро (легко развиваться и т.д.), но я бы не стал их советовать со своей колокольни. Единственная раса, за которую я просто не понимаю, что и как надо делать. И ещё есть проблема: ими не собрать простой ф2чный лимит (а если ты новичок, как и я, то именно такими лимитами будет проще всего освоиться). У зергов нет ультимативной армии для мидгейма, обычно лимит зерга проигрывает лоб в лоб, если ты без преимущества. Да, можно почти мгновенно его восстановить зато :slight_smile: а ещё есть люркеры, но хорошо ими скопиться выйдет не сразу, да и они не настолько ультимативны.
Я бы советовал так: