Автоматический БАН

Здравствуйте игроки и служба поддежки WOW, Хочу описать проблему с которой столкнулся больше месяца назад - блокировкой нескольких учетных записей, я понимаю, что я не первый игрок, который столкнулся с такой ситуацией, но ищу помощи, так как совсем в отчаянии. Играю на оффе уже 7 лет, никогда не нарушал правил игры и лицензионного соглашения, так как я фанат игры с самого детства. за этот период собрал более 44000 ачив поинтов, 4800+ достижений, 800 маунтов, 1600 питомцев, 800+ игрушек, вообщем люблю делать весь контент в игре (пве, пвп, открытый мир, локалки и тд. ). В прошлом году я попал под автоматический бан системы под предлогом ботоводства, но написав 1 тикет в поддержку, и пройдя недельную проверку , был разбанен. В прошлом месяце опять попал в такую ситуацию, только указана причина была использование программ для взлома. Написав в службу поддержки, получал только автоответы , что ты нарушил правила лицензионного соглашения. Пока я ожидал ответа от живого человека, создал ещё учетную запись, что бы не терять прогресс игры на старте дополнения, и успеть подфармить ресурсы пока есть цена на аукционе ( содержать много твинков затратно очень ), и спустя пару дней ещё получил бан, по той же причине. После этого я создал учетную запись на Американском регионе, что бы найти помощь на форуме ( создал 1 го лвл и прошел остров изгнанников, что бы написать на форуме ) , но спустя 12 дней и эта пробная учетная запись была заблокирована по той же причине. В ответ на тикеты саппорт пишет одно и тоже (ты нарушил правила лицензионного соглашения) . Вникнуть в суть проблемы и прочитать содержимое тикетов никто не желает видимо. В тикетах я изложил всё по полочкам, что я делал, чем занимался, предоставил даже данные, на которые сделал запрос. На форуме ЮС нашел несколько постов от людей у которых подобная ситуация и у них 15 и 19 летние аккаунты. Посоветуйте, что делать куда ещё писать, как добиться, что бы услышали. Все, что я писал в тикетах проверяется