Аддоны для приста-хила

Приветствую всех. Кто разбирается, можете посоветовать какие то аддоны для удобной и быстрой (четкой) работы хила в подземельях? Я и так хил так себе, опыта мало, так еще и в стандартном интерфейсе я лажаю. Видел на ютубах разных, как хилят такими удобными кнопками на экране. Посоветуйте пожалуйста

Cell. Все просто и удобно. Есть видосы в Ютубе по настройке. Прям вот рекомендую. Я сам пару недель назад начал играть в вов. Друид рестор - первый чар мой. За 20 минут разобрался и настроил. Плюс с разрабами всегда есть связь в дискорде.

Лайков: 1

15 лет пользуюсь healbot, более чем устраивает

учись хилить без. единственное, может для диспела поставить аддон.
но если ты дц - вообще проще по маусоверу сделать.

Нет смысла ставить аддон, если ты даже не знаешь зачем.
В стандартном можно закрыть абсолютно любой уровень контента, настраивая индивидуальные мелочи под себя.