Актуальность рдру в pvp/pve

Всем привет, я новичок и хотел бы прояснить парочку моментов: эстетически и механически мне понравился рдру. Но вот незадача: начитался форумов, насмотрелся стримов, глянул на ладдер в пвп и как-то теперь боязно его качать - ведь не понятно, что дальше будет со спеком.

Беря во внимание количество друлей, их востребованность, как хилов, оставляет желать лучшего.
Так ли это на самом деле и ожидаются ли положительные изменения на этом фронте в дальнейшем, как считаете?

P.S.
Сразу уточню, что на киберкотленый контент особо не засматриваюсь, однако всегда приятно когда у твоего класса есть “потанцевал” для этого, не так-ли?)

Я по соседству создал тему про рдру топ игроков. Посоветуй кого смотришь плз

twitch.tv/dimanukem (На форуме пару дней назад всплывал 2к+)
Больше из рдру pvp’шеров никого не знаю, сори.

Лайков: 1

Благодарю. Будем смотреть. А то мой друлька совсем не живет

Ну в 9.0.5 нам апают реджув. Может интересно получиться

Насколько я понимаю - у друли много хоток, разве ап лишь одной может заметно сказаться на производительности? :thinking:

все норм с рдру .во всех аспектах игры.если душа лежит играй и не парься.

Реджув, сори за глупый вопрос, это ковенантская некров?

Хоспидя, мои знания в игре, как у новичка, по крайней мере в области сокращений и названий скилов в среде игроков, тысяча извинений :pensive: Омоложение вижу апают, это он Rejuvenation. Разобралась :slightly_smiling_face: Спасибо

Все неплохо, хилимся живем). Как был супер сильный хил так и остается. Просто метод щас плохой исцеления флешко-спам. Хоты не хилят. Но хпс все равно самый большой, как и урон например в ключах. Ну ничего апнут хот все будет как раньше станем меньше кастить. Не в мете не потому что слабые а потому что такие классы играют. У друида нет слота он имеет теже самые способности и ковенант что и другие поэтому минус слот. Все плохо тока на арене в 3 на 3. Там флешки не покастить а хоты не хилят.