Бабушки и дедушки в wow

Я - бабушка , пенсионерка, мне в этом году будет уже 63 года. Играю тут с 2012 года. Вот у меня вопрос: как вы относитесь к таким вот “бабулям”.
Кстати, насчёт вкусняшек внукам и вязания носков - я в этом спец.

102 лайка

Недавно я пересёкся с пенсионером из Израиля, которому было около 70 лет.

На возраст игроков не обращаю внимания, мне ж играть, а не жениться предлагают :smiley:

Более того, я считаю, что людям необходимо пересмотреть взгляды на возраст, как на свой, так и на возраст других, а также стать более открытыми для людей разных возрастов:

  • перестать списывать себя
  • перестать списывать других
  • больше уделять внимания самообразованию
  • задуматься над преодолением старения

Потому что если человечеству реально удастся преодолеть старение и человек в 70 и в 25 будет выглядеть примерно одинаково, то это точно потребует пересмотра отношения к возрасту. А сейчас уже есть предпосылки к существенному продлению жизни, но это требует именно образа жизни.

46 лайков

А есть разница? Как одиннадцатилетний, так и восьмидесятилетний могут оказаться паршивыми в общении и умении играть, так и наоборот.

33 лайка

Если человек в таком возрасте предпочетает онлайн игру просмотру НТВ и мелодрам - это круто)

102 лайка

Тоже встречал в ММО игроков из Израиля в возрасте 60+ (там по ходу продвинутые пенсионеры) :grinning:

как вы относитесь к таким вот “бабулям”.

Абсолютно также, как и 20 и 30 летним игрокам, не обращаю внимания. Возраст - величина относительная, скоро все будем в статусе “бабушек” и “дедушек”.

20 лайков

Меня восхищают бабушки в играх до тех пор пока они не включают бабушек в общении и не начинают учить меня жить :slight_smile:

Нор к счастью, это редко происходит

15 лайков

Накурятся своей древней маны а потом глотают друг у друга шпаги на БГ.

Лайков: 31

Нет, меня однажды отчитали за то, что делюсь с мужчинами инфой о просматриваемых мною фильмах для взрослых.

6 лайков