Близок по духу... Но внешний вид

Решил узнать, один ли я так “страдаю”…
Есть в игре расы с которыми я чувствую, так сказать, духовное родство. Я сочувствую их мировоззрению, их философии.
Для меня это таурены и пандарены - приверженные гармонии, миру, балансу.
Но!
Чёрт возьми, не могу играть за них. Я любитель красивых трансмогов и большое удовольствие для меня - одеть персонажа красиво, стильно. И конечно одежда должна сидеть на персонаже хорошо. Вот только… Пандарены - пузаты и низкого роста. Шлема на них превращаются в нелепые бочонки. Мантии - коротенькие юбочки. Таурены, страдают в меньшей степени - на них всего лишь уродливо смотрится большинство шлемов.
Есть ли у кого-либо ещё такая беда?

4 лайка

эм… а ночные эльфы теперь что, не представители гармонии? вроде как только у них и было всё спокойно в начале игры. тихо мирно шастали по лесам. тауренов до недавнего времени чуть не истребили кентавры, так что сомневаюсь про мирную фракцию))

Черт их знает, этих остроухих. Что до тауренов - по лору они миролюбивые в плане того, что сами поводов к войне не ищут, что не значит, что они не будут защищаться.

не…нам в классик не зайти.

У меня такая беда с андедами

Есть. Мечусь из-за этого уже очень долго. С одной стороны, хочется максимально похожего на себя персонажа, такого попроще, на ферме в Пандарии например чтоб смотрелся. Это человеки, чернодворфы, безднюки. Но трансмоги… Вот пойду я в эпоху Анторуса например - выбью офигенный трансмог, и что? Надевать ЭТО на коротышку дворфу?? При этом на той же озаренной будет смотреться божественно… Вот и мечусь, не знаю что выбрать. Качаю и тех, и тех - и давно уже тошнит от этого) Хочу мейна, а он меня не хочет)

Из дворфа может выйти замечательный воин в стиле warhammer fantasy - главное чтобы доспехи были в стиле.

Воргены классные… Но надеваю на свою разбойницу маску, а маска будто натягивается на волчью морду. Спасает только облик человека.
С капюшонами тоже так себе делишки…