Бм и арена 2на2

Добра всем!

  1. Подскажите как себя чувствует бм с дц пристом на арене?
  2. Какие можно использовать пвп таланты? Я выбрал Дикий защитник, Василиск и думаю взять Рев жертвенности. Нормальные талы иль рев стоит заменить на чтонибуть другое?

Лучше будет ТТ Монк ,чисто мое мнение.Он помимо того что подхилит так ещё и дамага больше чем БМ нанесет.А так по сути до 1600 можно играть в БМ ,дальше желательно Сурв.

А почему бм тока до 1600? Что мешает ему пройти дальше? Сурф неинтересен.

Можно и выше играть, конечно. Дойти и до 2.4+ можно.

Прост интересно сложно иль как?) Есть бм и вар и вот думаю кто будет лучше напом дц присту чтоб пробовать аренку…

Ну, Фурики сейчас популярнее БМов. А вообще, по-моему, логично играть тем, за кого лучше получается. Если не хочешь играть сурвом, то попробуй фуриком. А поднять рейт можно будет на любом из них.

Да вот опыта пока ноль) Так что сложно сказать за кого лучше получиться. Бм нравиться больше, но фуриком вроде легче играть. Вот и ломаю голову)

Дц лучше, конечно же! Контроля больше, и дц тоже неплохо ассистит дамагом. Про пурж можно даже не говорить)
Да и бмы иногда проскакивают на норм рейте, даже не скажу, что реже сурвов.

Всем отписавшимся спасибо!
А по талантам ктонибуть подскажит?

А почему монах в напарники к сурву? на стримах как то говорили что друид лучше всего подходит.

Сакра (Рев жертвенности) маст хэв, остальное по ситуации

В бм сгоришь уже на 1600 в двойке

Да в целом все не так уж и плохо, 1800 взял не особо страдая., при том что в пвп я так себе. Ходил с пристами и друлями. В впвп бм на мой взгляд очень силён и может ушатать очень многих.

Но остальные спеки делают больше комфорта чем бм.

Подскажите это правда, что в ПВП нужно всё на универсальность набирать и универсальность мейн стат? Тоесть все камни и чанты на универсальность?