Всем привет. Играю в WoW уже на протяжении 12 лет и впервые столкнулся с тем, что начали болеть глаза. Быстро краснеют, начинают слезиться. Именно на новой Классике. Может это слезы счастья за ваниллу, но все же кажется вероятнее из-за каких-то настроек графики. Была у кого такая проблема? Нашли решение? Кто знает, что можно в настройках попробовать поменять, подскажите
Я яркость и гамму поменял, ибо она слишком темная была поначалу
Попробуй убрать “мыло”.
/console ffxGlow 0
Если включить обратно - “1”.
Что за мыло?
Блум вроде, свечение на краях такое.
У меня была такая похожая ситуация но только на актуале когда я установил аддон Sexymap.Хороший аддон украшает он мини карту сверху,ну так вот я поставил синий цвет и почему то слишком ярко горела мини карта что аж в глаза бросался даже когда если не смотришь на мини карту.Я всё думал думал чё делать и потом заметил что прям в центре мини карты он ярко его подсвечивает тоже синим.В итоге я убрал эту подсветку яркости а по краям мини карты синим цветом я оставил и урааа получилось,вся загвоздка была именно в подсветке центра мини карты убрал и всё стало норм аж глазам приятно)
Покрути яркость/контрастность на мониторе до комфортного уровня. Ну и я бы всетаки порекомендовал заглянуть к офтальмологу.
Я играю с выкрученной гаммой, от стандартных настроек гаммы устают глаза. У некоторых наоборот это работает. Покрути крч цвета.
Возможно, следует посетить окулиста. Мало ли.
Я около часа настраивал графон, как по мне эта функция делает все более блеклым. Парадоксы какието ставиш графику классики, в ручную крутишь ультра, сам по пунктикам подбираешь фильтрацию ибо некоторая мылит до боли глазз, а потом ставиш ffxglow на 1 и вуаля красота насыщеная красками без мути что режет глаз вызывая слезы.
Кому как. Я на 0 поставил мне тоже на глаза давит 1.
Я очень устаю и депрессую из-за дождя в игре. Можно-ли его убрать?
Попробуй: