Был ли оригинальный Наксрамасс в The Burning Crusade

Вопрос к разработчикам, был ли оригинальный Наксрамасс в дополнении The Burning Crusade и возможно ли было его посещать?возник спор с согильдийцем, я помню что был, он помнит что нет…

Я не разработчик, но да, Наксрамас будет таким же как в классике и его можно будет посещать. И да, он так же был в оригинальном БК.

Вообще, если уж минмаксить, то его нужно посещать, ради бисовых чарок на плечи с сапфирона.

Лайков: 1

Я уверен в этом так как сам его фармил в БК, но все таки хочется офф подтверждения )мне не верят)

Его убрали в версии 3.0.2. Так что был. Пруфы можете поискать на английской wowpedia Naxxramas (Classic).

Нас уже трое!)Мне говорят что Накс сразу с выходом БК “улетит” и его не будет и говорят что я с пиратки!)

Похоже что с пиратки именно они. Накс улетит в препатче ЛК.

Насчет препатча я так же сказал )

Накс улетит в препатче ЛК, и прилетит туда же только уже еще фейсрольнее рейдом на 80лвл, посонам с пиратки приветы

Вообще у меня есть неопровержимый пруф присутсвия накса в БК. На вовхеде, в разделе БК, щепки от атиеша помечены как доступные для получения, что как бы намекает. При этом после БК собрать атиешь невозможно и в актуальном наксрамасе в Нордсколе щепки уже не падают.

Конечно, тебе скажут что вовхед это все не то и базы данных у них лагают, но тут тогда уже только ждать БК.

В принципе, могу зайти на бету и зайти в накс, если так сильно надо

Был накс в бк, как сейчас помню, что в нем на 70 сливались. И это был офф мать его за ногу.

2 лайка

А он будет уже на 25 чел получается ?

Нет, так и останется на 40.

Описание обновления 3.0.2:

https://www.noob - club.ru/index.php?topic=237.0

• Квест на Atiesh больше сделать нельзя.
  • Наксрамас улетел в Нортренд.

Когда ты входишь туда на 70 уровне с измененными талантами, он уже не оригинальный. А так все было.