Валансис

В новом вбросе о вов2, пишут про два материка/мира Аутленд и Валансис и новый лор. Аутленд понятно (орки, огры, араккоа, человеко-грибы и тд)… Соответственно вопрос о Валансисе. Есть какие-то упоминания в текущем лоре о таком мире/континенте/тд?

Пометил как троллинг

Тоже самое сделал

Правила форума:

Спам, троллинг

Сюда относится:

  • Размещение неконструктивных сообщений.
  • Злоупотребление функцией «Сообщить модератору», отправка необоснованных предупреждений или бессмысленных сообщений.
  • Засорение темы бессмысленными сообщениями («первый», «+1»), засорение темы до блокировки, комментарии в стиле «много букаф ниасилил» (TL;DR), «не читал, но осуждаю» и прочие неудобоваримые изыски.

Никакой инфы по Валансису нет, зато есть инфа, что в 2021-ом форсить пустые вбросы - не уважать себя и окружающих.

5 лайков

Я играю в шош 6 лет и за все эти 6 лет реально подтвердился лишь 1 слив формата “Невнятный текст на ммочампе/реддите/4ане”, это китайский слив сюжета 8.1, всё остальное как правило просто популистские маняфантазии.

Анонс Темных Земель тоже слили до официальной публикации на Близзкон.

Там слили куски промо-изображений за сутки до близзкона же. Ещё бывают текстуры и строчки кода вытягивают из игры, как было со шмотками жрецов морей, сабрасами перед бфа или упоминания Железной Орды перед Дренором.

Я говорю именно о “сливах” текстового формата с подробным перечислением всякой фигни, как у ТС по ссылке.

По моему опыту более менее надежных источников сливов лишь три:

  1. Файлы игры, строки кода, текстуры и т.д.
  2. Всякие промоматериалы поподающие в сеть во время подготовки к какому-то событию.
  3. Китайцы живущие со своим ШоШем, из недавнего слившие, например, дату выхода 9.1, а в бфа всю сюжетку 8.1, емнип, ещё до каких подробностей самого патча.

Всё остальное 99% народное творчество.

Помню слив, где обещали съесть Кил’джедена. Жаль, что не съели.

Он не вкусный.

Ты просто не умеешь его готовить.

Лайков: 1