Взломали почту и удалили учётную запись Battle net

Добрый день.

Вернулся домой после длительного отсутствия (90 дней), во время отсутствия я не имел доступа к личному компьютеру и смартфону, и не мог читать сообщения, приходящие на мою электронную почту или смартфон. После попыток войти в игру и авторизоваться в моей учетной записи Battle net, я понял, что мой почтовый ящик взломан, очищен от всех писем, а учетная запись SAURONNK удалена.

Я играю в WoW с 2005 года, вот уже 17 лет, и планирую играть и дальше. Помогите мне вернуть мою учетную запись, пожалуйста. Я не уверен, что знаю точную дату её удаления, но я знаю, что она существовала в январе и феврале 2022 года. Регион – EU, Ревущий Фьорд.

Я готов выслать фотографию удостоверения личности, и адреса проживания. Они не менялись. Так же как не менялся адрес почты и номер мобильного телефона, и домашний адрес.

Очень прошу Вас не бросать вашего преданного игрока в такой беде, и помочь восстановить мою учетную запись.

2 лайка

На форуме вряд ли кто-то сможет помочь.
Лучше обратиться в поддержку - https://eu.battle.net/support/ru/

Да в том-то и беда, что и там не могут помочь никак и ничем.

А на форуме тут тебе чем помогут, тут обычные пользователи аккаунт тебе не восстановят.

Почему не могут?

2 лайка

Я по пьяни тоже всякую фигню творю))

3 лайка

Что именно ответили в СП, как вы сформулировали запрос?

Пока ситуацию не осветишь хотя бы на 1к народу, ничего не жди. Да и не секрет, что техподдержка не работает, люди непрофессиональные и зачастую хамство, грубость и непрофессионализм. Можете по ключевым словам поиск в моем паблике сделать. Последние 4 года техподдержка такая, помню был норм ГМ, но его сняли вроде с должности или он сам ушел, не знаю. Да и тема заезженная, вряд ли конкретно этот случай удастся осветить

Лайков: 1

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами через систему запросов, чтобы мы смогли рассмотреть Ваше затруднение индивидуально: