Всем привет.
Играю в WOW на Macbook Pro 2017 года, полет отличный, но уже сейчас нету памяти для обновления 8.1. Задумался о покупки внешнего SSD диска через USB 3.0. Может уже у кого-то есть опыт такого использования. Рад буду услышать любой совет или отзыв.
Спасибо.
У меня не Макбук, но думаю, что обратная связь тоже будет полезна.
На ноуте был только 1 слот под жесткий диск, понял, что не осилю купить объёмный SSD, чтобы влезло и много игр, и винда, поэтому решил взять просто внешний SSD на 128 Гб только под WoW + D3. Взял ноутбучный интелловский SSD ~3500 руб. + внешний кейс для него за 500 руб. с переходом на USB 3.0.
По итогу 3 месяцев игры: очень доволён =)
До покупки сомневался будет ли заметен прирост скорости загрузки, учитывая, что мощь SSD занижаю до скорости USB 3.0. Как оказалось - зря сомневался. Легионовский Даларан и Баларус грузятся за 10-12 секунд. Загрузки очень быстрые, и даже ФПС немного поднялся.
Раньше в начале игровой сессии самая первая загрузка в Даларан могла доходить до 3-5 минут, а сейчас всё летает
Советую ещё продумать, как его крепить рядом с ноутом, в случае, если ноут используется не стационарно. Я его закрепил рядом на охлаждающую подставку.
все должно норм работать, но зачем брать медленный USB 3.1 если в нем стоят полноценные порты TB3
честно говоря не совсем понимаю такую вот “экономию” гораздо проще было купить норм ССД на 512 стоимостью в районе 5-5,5к. Разница не значительная, но профит куда больший при условии что старый жесткий останется и его можно использовать для файловой помойке, как внешний
Если проецировать на других свои смыслы, то других не понять.
Чтобы именно понять другого, стоит смотреть на ситуацию с его точки зрения, а не только со своей
Сколько у Вас детей? Есть ли муж/жена? Какой уровень дохода и куда уходят эти средства? Какие есть финансовые приоритеты кроме игр/компьютера и развлечений?