ВОВ - причина скуки

После того, как поиграл выходные на стресс тесте, то обычный досуг совсем перестал доставлять. Сидел там всё свободное время и испытывал неимоверное удовольствие, теперь всё по другому. Ретейл теперь вызывает отвращение, другие игры кажутся унылыми до безобразия, книги клонят в сон, фильмы и аниме смотреть не хочется, даже в б теперь время не убить. Со скуки сегодня убрался дома, перемыл всю посуду, перестирал все вещи, четыре раза садился за компьютер и выключал через 15 минут. Как дожить до релиза и не свихнуться?

48 лайков

ты комп выключаешь? :anguished: я вот вообще руку сломал и даже поиграть пока не могу

2 лайка

Испытываю то же самое, братан. Это просто мучение какое-то. Какая-то нездороваяя фигня.

7 лайков

Играю в вов уже 9 лет и никакой зависимости нету.

29 лайков

Кого ты пытаешься обмануть? Зависимости нет, ага

Аккуратнее надо быть с получением удовольствия.

6 лайков

Ну можно воспользоваться общественно порицаемыми способами )
Я лично пока есть время изучаю стартовые локи всех рас ( 1- 10 ) чтоб не тупить на старте классики. Но не выше 10 потому что не хочу себе первое впечатление сильно испортить.

Лайков: 1

я себя робинзоном ощущаю зачеркивая палочки по утрам :slight_smile:

6 лайков

Мне кажется я схожу с ума. По несколько раз в день захожу на сервер зачем то и любуюсь своими персонажами, никак не могу решить оставить гному бороду или усы, а может хумана сделать блондином. :joy:

24 лайка

Тоже захожу кстати: смотрю на своего андеда и думаю, насколько же он всё таки крутой и брутальный. Мечтаю о том, как буду качать ему рыбалку, собирать руду и повышать уровень. Неспешно, размеренно, с чувством и обязательным завершением всех обязательных дел.

11 лайков

Вот вы черти, тоже зашел и покрутил персонажа.

22 лайка

Тоже захожу и смотрю на своих персонажей… боже, что с нами такое…

13 лайков

У меня тоже зависимость. Вместо того, чтобы играть во что-то, гулять, смотреть фильм и т.д. сижу тут и глазею на форум… 9 дней ещё.