Воскрешение мертвых

Добрых Суток, господа и дамы рыцари смерти.
Я все пытаюсь донести свою мысль-идею до близардов и посылаю изредка сообщение через ESC->помощь->внести предложение.

День добрый.
Вношу предложение о расширении возможностей рыцарей смерти. Прошу улучшить воскрешение мертвых и сделать его аналогичным умению охотника приручение. Чтобы была возможностиь воскрешать разных прислужников, таких как Гуманойжы, животные, драконы… Так же каждому типу присвоить свой набор умений и уникальный набор умений уникальных представителей.
Для упрошения мышления о создании подобного, я добавлю. Достаточно сделать призрачный вид с слабой-легкой призрачной дымкой.

гугл перевод.

Good afternoon.
I make a proposal to empower the death knights. I ask you to improve the resurrection of the dead and make it tame as a hunter. In order to be able to resurrect various minions, such as Gumanoizhi, animals, dragons … Also, each type has its own set of skills and a unique set of skills of unique representatives.
To simplify thinking about creating something like this, I will add. It is enough to make a ghostly appearance with a faint, light ghostly haze.

Перевод @Agrail

I would like to propose an improvement to death knights. My idea involves “Raise Dead” ability and I would like it to be more like “Tame” hunter ability so player would be able to resurrect different minions such as various humanoids, animals, dragons… Also it would be a good idea to add different unique abilities to these new minions.
In order to simplify the amount of work neccesary to do this, I would like to propose creating a “ghostly” appearance with a faint, light ghostly haze.

если кто может улучшить перевод, буду признательно благодарен.
Так же можна отправлять сиё послание.

Лайков: 1

I would like to propose an improvement to death knights. My idea involves “Raise Dead” ability and I would like it to be more like “Tame” hunter ability so player would be able to resurrect different minions such as various humanoids, animals, dragons… Also it would be a good idea to add different unique abilities to these new minions.
In order to simplify the amount of work neccesary to do this, I would like to propose creating a “ghostly” appearance with a faint, light ghostly haze.

Вот бы они их ещё читали…

Ну это да. Можно попробовать спамом. Я намереваюсь раз в неделю посылать).

В ЧС добавят тогда?

Кто его знает. Может да. :grin:

кд бы сократили лучше. невозможно играть

Найди себе уже работу или займись чем нибудь, поведение смахивает как на героине.