Как вы боретесь с чувством, что все это временно? Начинаю играть за персонажа, и все, что делаю мне кажется временным. Ачивы, прогресс и тому подобное - все кажется чушью и лишней суетой. Потому что все время меня гложет червь “А может попробовать другой класс?”. Сейчас ещё добавились ковенанты. Но их, вроде как, можно менять.
Играю уже больше 10 лет и все время так. Раньше качал альтов. Было намного проще в том плане, что не надо было немыслимо все фармит. Сейчас даже абилки персонажа приходится фармить. Раньше шёл на бг и фармил шмот за хонор, и этот процесс сам по себе доставлял удовольствие. Наподобие контер-страйка. Все ничего не надо было мне больше. Всё абилки были в наличии.
Сейчас же качаю ковенант магу и не покидает чувство “Зачем?”
Так я становлюсь заложником первоначального выбора.
Ибо уже скоро червь догложет меня, а все заново выкачивать, ну просто не интересно.
Реролл класса был бы для меня идеален. Возможно я бы даже не роллялся слишком часто. Просто когда оно будет, червь чуть утихнет.
Я хочу поиграть подольше, походить в рейды, арены. В чем смысл недавать Реролл если есть возможность делать альтов? Будет, допустим, Реролл 5к стоить, это же отобьет все часы на подписку за нового персонажа для Близзард.
Ты перегорел от долгого пребывания в вов от игры
Но ведь так и есть. А когда-нибудь вообще сервера закроют и все.
Да и собственно говоря, рано или поздно все до могилы доползем, а там точно достижения, ковенанты и персонажи значения иметь не будут.
А потом еще (через несколько тысяч лет) Солнце взорвется и Земле кирдец.
И вообще Вселенная тепловой смертью помирает - все не помрет никак. Но когда-нибудь все-таки помрет.
Вотъ.
Временным кажется потому что ты сам сказал, что привык качать альтов. Ты понимаешь, что докачав одного ты все равно уйдешь на другого, так зачем ему что-то делать. Если тебе не нравится не один класс, тогда просто отдохни от игры или отвлекись на другие вещи. Поделай ачивки, пофарми маунтов, это тоже интересное времяпровождение.