Вопрос знатокам. Сильно ли влияют вторничные характеристики на 230-260 Лвл шмоток? Или можно не париться и брать все, что выше уровнем. Я новичок, так что было бы полезно узнать.
Если очень кратко-симкрафт всему голова.
Отличный ответ новичку
Вот уж не знала, что пользование гуглом(для поиска того, что значит симкрафт) и его использование требует огромного игрового опыта…
Новичку намного полезнее просто освоиться со своим классом, понять, какие у него есть способности, когда и как их разумнее всего применять, чего от его класса ждут другие игроки, если он играет с ними совместно.
Разобравшись с собственным классом хотя бы до той степени, чтобы не залезать в книгу, для того, чтобы узнать что делает та или иная способность, и внимательно прочитав, что дают второстепенные характеристики, уже начнет формироваться собственное видение, как эти характеристики помогают улучшить эти самые способности и собственную игру.
И вот тогда имеет смысл загуглить приоритеты характеристик и соотвести то, что пишут в гайдах с собственной ситуацией, уровнем шмота, уровнем сложности проходимых подземелий/рейдов/пвп и сделать выводы.
Впрочем, гуглить никто не мешает и сразу и бездумно переодеваться сразу в то, что советуют по гайдам, не понимая реально, для чего - говорят, этот метод тоже работает, причем, чуть ли не для большинства новичков.
На биже роляют сильнее потому что на ней нет Мейн статы которая в три а то и больше раз сильнее любой вторички
Если речь идёт об не кольцах и не некле то резонно таки брать просто выше Гир
Мейн стат важнее всего пока не наберёшь кап илвла ( 247-250 на данный момент хороший илвл )
С бижухой уже можно играться. Но посимкрафтить ( сайт www.raidbots.com/simbot
) никогда не бывает лишним.
Я например хожу с кольцом 233 илвла потому что 2 нужных мне стата профитнее, чем куча бесполезной мастери, например.
Если выбор стоит между :
+100 нужного стата
и +150 нужного стата
+120 нужного стата
и +90 ненужного стата