Выбор профессии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие профессии сейчас актуальны? Я еще новичок и хотелось бы иметь копеечку чтобы развивать персонажа хотя бы.

2 лайка

я бы не парился, голду не на что тратить, кроме разве что жетона, и профами на жетон сложно нафармить

2 лайка

Юва/кузнечка/кожа но у тебя вряд ли получится их до нормального уровня сейчас поднять на одном чаре + нужны рецепты

Лайков: 1

Нет смысла под конец аддона заниматься профой с 0 т.к ты физически не догонишь нас. И нас уже вкачены все специализации и выбиты все рецепты.

Просто отбрось эту мысль до следующего аддона. А в следующем врывайся уже со всеми на равных с 0.
Проффы сейчас особых бонусов не несут, только лишь небольшой заработок. Играбельны все, так что бери близкую к своему классу )

1.5 часовая фласка в алхимке и комбатрес в инже

Жритца значитс. КУЛИНАРИЯ! АХАХАХА

Ткань + Зачарование - обе профы делают что-то, и идеально сочетаються, не требуют собирательных проф.

Алхимия + Травничество - очевидно. Собираешь и крафтишь.

Начертание + Травничество - аналогично.

Зачарование/Ткань + Инженерка - если живешь скучно.

Руда + Травничество - только собирать.

3 лайка

догнать можно, если знать, что делать.

самое простое и доступное, хоть и не очень прибыльное, это добывающие профы.
копеечку иметь сможешь )

Это покупать дорого. А продавать - ссущие копейки получаются. Как бы странно это не звучало

ему много и не надо ) на траты в игре хватит, и ладно

вот вот) чтобы хватало на развитие персонажа и в лучшем случае на жетон нафармить за пару месяцев пока подписка есть.

не стоит это того. Таймкарты не так дороги, чтобы вместо удовольствия от игры получить себе вторую работу

я себе взял алхимию и травничество

чтобы хилпоты себе делать.

Лайков: 1

С ракалок по сути хватит

Продажей услуг за голду проще

"Экономически невыгодно "

это как ? взял, вкачал профу почти бесплатно, и чё-то с неё имеешь )
немного, но в плюсе будешь.