Выбор реалма для большей активности в ворлд ПвП

Добрый день! Подскажитее пожалуйста, из EU реалмов, какой сервер развивается с ворлд ПвП и в ПвП направлении вв целом, из англоязычных или немецких серверов? И так же, если не сложно, подскажите самые активные сервера за орду и альянс, тоже из EU. Спасибо!

В современном Вов активность в открытом мире практически не зависит от сервера игрока.
При нахождении в открытом мире в ваш условный слой случайным образом подгружаются другие игроки, находящиеся в том же части локации. И они могут быть с любого сервера европейского региона, причем как из Орды так и из Альянса.
Единственный надёжный способ попасть с нужными людьми в один слой - вступить в группу (рейд).

Т.е. не получится перейти на Английские или Немецкие реалмы и увидеть там бегающих игроков по старым локациям? (
простите за глупые вопросы, я новичок :smiley: )

Ну, скажем так, скорее всего на любом EN сервере во время ВВ будет всё же бегать больше народу, чем на РУ. Просто потому, что людей на РУ не хватит даже чтоб 1-ин полноценный шард для людей с вармодом наполнить.

А подскажите конкретные сервера, из топа по онлайну. Просто я играю на Гордунни и Ревущий Фьорд, хочу создать по персонажу на ЕU, посмотреть как там дела с онлайном и ворлд ПвП, какие сервера выбрать лучше?

https://www.wowprogress.com/realms/rank/eu

Проблема в том, что в современном Вов неважно, играют ли одновременно на вашем сервере 100 человек или 10000 человек, вокруг себя вы будете видеть всё те же 2-3 игрока скорее всего (если конечно не попадёте на какой нибудь массовый ивент).
Вы можете всё так же в одиночестве бродить по локациях, играя на самом населённом сервере Вов в мире. Такая сейчас структура игры и такая она с Легиона если не ошибаюсь (с 2016 года).

Вот если бы вы застали времена БфА, то тогда вы могли бы наблюдать и участвовать в пвп в открытом мире, где собирались и сто на сто человек. Но сейчас та система “вторжений фракций” уже в прошлом.