Привет, я новичек в Вове, решил начать с классики, апнул 33 и теперь мне нужно в МАО, и хотелось бы узнать как быстрее всего добрать до этого подземелье игроку альянса.
P.s. если есть возможность, то киньте пожалуйста сайт с скринами карты)
Стальгорн->тоннель->Болотина->Арати->Хилсбрад->Западные чумные земли->Тирисфаль
Мимо даларана вплавь или в обход озера и ты уже в тирисфале
->Кладбище
Смешно… Проснулись папки пвп с серыми уровнями?
верно, они в МАО кладбище и идут
Ну на 33 лвл сомнительное удовольствие через чумные бежать. Лучше все же через Южнобережье.
Что ещё за Мао? Мао Цзедун?
Монастырь алого ордена или ты из культиствов скм ? Недменный и убогий?
Да, если написать вместо МАО - собираю в Скарлетт, то тебе напишет разве что пару олдов, хотя может и повезет
Просто МАО придумали местные неадекваты. Всегда было СМ / SM.
Местные неадекваты, я так понимаю, это те, кто на ру клиенте играет и видит Монастырь Алого Ордена, который, очевидно, никак не может быть СМ. Понимаю.
Ага, те самые, которые разбойника всё равно рогой называют. Знаем таких.
Это не аббревиатура лоулвл инста, а название класса, которое отовсюду и из всех источников. Не подменяй.
Через западные чумные беги, там на западе западных чумных по воде сначала, а потом осторожно вдоль скал. Если повезёт может и выживешь. Пока там бежишь, сними всё, что может ломаться, оставляешь надетыми только плащ, кольца и шею.
Рога - межигровой термин, придуманный задолго до вова.
И что? СМ/SM термин с 2004 года. Тоже не вчера.
Не, я понимаю, что в теории в классику играют и ньюфаги, которые гайды не читают и ни с кем не общаются в конце 2019 года, придумали себе новую аббревиатуру. Только зачем придумывать? Непонятно. Ведь есть давно устояшиеся термины.
Впрочем, это же ру-офф, тут и альтов твинками называют
У нас тут есть МК - мертвые копи и МК - молтен кор, ДМ - те же мертвые копи и ДМ - забытый город, ЗГ - забытый город и ЗГ - Зул Гуруб. МАО далеко не самая плохая аббревиатура и она не пересекается с другими.